четверг, 17 ноября 2011 г.

Софтбук или ярко-зеленый дурдом))

Давно я увидела эти замечательный мягкие блокноты, оформленные всевозможными материалами и украшены разными украшениями. Но я все никак не могла понять как же бумажный блок крепится к обложке, то ли переплет такой мудреный, то ли клей особый.
И в результате я взяла тканюшку, проложила двумя слоями синтепона и приклеела обычным моментом к этому безобразию блок бумаги.

 Дальше много текста и много фото, потому что эта штукенция мне оооочень нравиться)))
Закрывается софтбук на магнит, который вклеен-вшит внутрь обложки.
Блоки прошивала на машинке, потом просто проклеела все тем же "моментом"


Вышитый мотив лежал у меня уже года два, не знала куда его деть
и не было ничего с чем бы сочетались эти цветы.   
 Клетчатая ткань, которая внутри, как раз заказывалась для этих цветов, мне казалось что она идеально подходит, но я когда они оказались всемсте - получился дурдом, поэтому и пришлось ее запихнуть внутрь. Вообще я не знаю правильно у меня сочетаются цвета или нет. И вообще на улице уже зима практически, а у меня вот лето.....


 Нашивка скрывает крепление магнитной застежки


Бумага в блоке разноцветная


 А еще мне очень нрвится как выглядит фактура ткани на фотографии, видно переплетение каждой ниточки.



4 комментария :

  1. какое буйство красок, Света! Так сразу лета захотелось! Софтбук очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!Я такого даже никогда и не видела!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...